digitall_angell: (Default)
[personal profile] digitall_angell
Часто поднимается вопрос: почему некоторые люди стремятся к развитию, а другие нет?
Ответ предельно прост: все фрактально и подобно. Есть деревья, растущие тысячи лет, а есть трава, листья и клетки, каждый год проходящие процесс апоптоза осенью и возрождающиеся снова весной. У всех свои программы, определяющие развитие.
В нашем мире есть масса людей, энергосистема которых существенно отличается от "стандартной". Их называют биороботы, клоны, фантомы, спрайты, души материальных миров, иногда зомби.

Существуют они для множественных целей, в основном для создания иллюзии большого количества населения, массовки, также для защиты матрицы. Программа развития отсутствует или сведена к минимуму, поэтому и интереса к нему нет. Сериал "Мир дикого запада" рассказывает именно о фантомах, хотя, в отличие от фильма, существует не один, а целая серия экспериментов, проводящихся различными цивилизациями для внедрения, развития и применения этих технологий в разных мирах. Многие цивилизации делают свой посев и оставляют целые деревни в джунглях, иногда приходя проведать своих детей/ творения, испытать земную жизнь на себе, не проживая при этом на планете. Некоторые племена и расы потом оказываются забытыми или брошенными (родители находятся слишком далеко, участвуют в войне и т.д.), поэтому у многих начинается социальный распад. В некоторых племенных народах шаманы выполняют функцию техника по биороботам, поддерживая энергоресурс общины. На глобальном уровне эту роль несут религии и государства, хотя их лидеры и сами зачастую являются фантомами.

Следует понимать, что любая цивилизация стремится создать себе потомство. Так, вся наша цивилизация была "засеяна" тут десятками основных и тысячами помогающих  космических пра-цивилизаций, принимавших участие в разработке платформы и человеческих тел, а также животных, растений, стихий, духов природы и тд. Обычно тела создаются по образу и подобию . То же самое происходит и с душами, хотя они и приходят с более высоких планов, где никаких тел попросту нет (сама Земля тоже может создавать души).
Если многие из нас лежат на бортах в капсулах сновидения и снят свои лучи внимания на Земле в человеческих телах, то и нас в какой-то мере можно считать фантомами, вопрос лишь в высоте колокольни, точном определении, вложенных программах и возможности эволюционировать далее. Статья на тему:

В стандартном понимании фантом — есть образ чего-либо из прошлого (Душа человека, существо, предмет). В эзотерическом же знании фантомы — это люди, не наделенные Душой, а являющиеся лишь программными модулями для обеспечения прохождения событийности людей, наделенных Душой. Фантомы не имеют возможности развиваться и повышать свою частоту вибрации. Считается, что на данный момент на Земле соотношение людей и фантомов 50/50 (по моей информации людей меньше)

Кто такие Фантомы?

Сути без наличия Души, вы еще их очень часто называете биороботы. Они приходят в эти миры и они должны находиться здесь, потому что свобода выражения вашего мира такова, что для того, чтобы получить наиболее сильный опыт, качественный опыт, должны присутствовать разного рода составляющие этого опыта. Поэтому это необходимо, и здесь ничего нет страшного или преувеличенного, искажающего это пространство. Вы сейчас не можете отличить людей или сутей, «существ». Существ вы не можете определить по наличию, есть ли Душа или нет, потому что ваш ум резко отделяет тех, кто с Душой, и тех, кто без Души, потому что вы привыкли к тому, что самая чистая вибрация является вибрацией Души. Но это только в вашем мире, потому что у вас должен быть сохранен эталон чистоты как для существ, погружающихся в очень плотный мир. Должен быть эталон чистоты, свет, за которым он тянется, и в вашем случае – это Душа.

В чем особенность энергетической системы фантомов?


Она зациклена на себе. У них существует определенный энергетический потенциал, который дан изначально. Он практически не меняется, он сразу же начинает работать процентов на 90, и 10% – остается базовый, энергетический запас. Вся энергетика фантома зациклена на самом фантоме, он не отдающий. Он не отдает энергию, у него энергия идет по кругу. Есть фантомы с горизонтальными энергополями, но эти энергополя очень короткого действия. Если у Души энергополе распространяется в зависимости от частоты вибрации, у некоторых до 1500 км. Есть среди вас Души, которые работают еще на большее расстояние, они могут реально дотянуться своей энергетикой практически до любого человека, находящегося внутри земной матрицы, то фантом не далее, чем максимум 2-3 метра дотягивается. Это те фантомы, у которых существуют горизонтальные вставки.

Имеют ли фантомы чакральную систему?

У фантомов собрана чакральная система, только энергетические связки идут по зацикленности с седьмой на первую, и таким яйцом она крутится. Практически нет в чакральных системах встроенных горизонтальных линий. Еще у фантомов практически отсутствует светящаяся восьмая чакра, то есть эта программа не создана для фантомов. Она полностью отсутствует, там есть небольшое утолщение в энергетическом канале, но если его рассмотреть, то это просто утолщение.

По материалам ченнелингов Софооса:

Что такое фантомы?

Cлово фантом было выбрано как некий прототип человеческого творчества, который создавал подобие себя, подобие собственного поведения, подобие некого совпадения собственной ипостасью, либо информационными полями. Это было сделано очень давно еще в средневековье, и слово фантом – это ассоциация некого совпадения, некого дублера. С точки зрения истинного понимания фантома, это не совсем так, поскольку даже при совпадении внешнего облика совершенно по-разному устроены внутри энергетические поля.

Сама конструкция, собственно его внутреннее и внешнее соведение с вышестоящими Разумами. Поэтому будем считать, что фантом - это нарицательное имя совершенно другой модели, прототипа развития, прототипа условного наблюдателя. По сути, фантом, если правильно переводить его словами вашего понимания, – это косвенный источник наблюдения вышестоящей системы для развития сценарного плана, для определения системы понимания человеческого поля информации, человеческого поля развития, поля определения в пространстве.

Если назвать еще более точно, то фантом – это некая структура, комплекс, соединенный в единопонимаемое значение, которое выполняет несколько функций: первая задача – это наполнить пространство иллюзии, вторая задача – это определить косвенный или прямой источник наблюдения, и третья задача – это наполнить энергетические поля конструкций и пространства, которое необходимо поддержать, которое необходимо соотнести в целом как поле, понимаемое для человека как его мировоззрение, внешний мир.

Какова роль фантомов с точки зрения сценарного плана?

Как наиболее часто употребляемый функционал конструкции сценарного плана, фантомы выполняют очень большую роль, по сути, они создают более 80-90% пространства той иллюзии, которая связана с жизнедеятельностью человека, с его пониманием внешнего окружения, с его пониманием пространства города, улицы, населенных пунктов и т.д. Все эти хаотические движения, люди, которые выходят и входят в магазины, ездят на машинах, в большинстве своем представляются фантомами, поскольку сборка событий, которую осуществляет система Миротворцев, не позволяет собрать в единомоментное понимаемое пространство полноценных наблюдателей состояний человеческого определения, наблюдения, видения пространства. Это связано с тем, что у каждого человека идет собственное соведение пространственного поля, алгоритма, вектора, хорды временного состояния.

Это временное состояние очень сложно наслаивается в сценарном плане на поля других людей и практически невозможно совместить полноценно те картины, которые вы наблюдаете в виде больших демонстраций скопления людей на какой-то площади или стояния в пробках. Это связано с разными причинами, в основном это связано с техническими характеристиками тех полей, которые собираются системой Миротворцев. Так удобней собирать сценарный план, так полноценней выглядит иллюзия. Поэтому с точки зрения удобства, с точки зрения наполнения содержательного плана внешнего пространства, внешнего мировоззрения, фантомы употребляются наиболее часто как наполненность, как сценарии, как некая видимая картина мира.

Какую роль в управлении фантомами играет Высшее Я?

В первую очередь оно заказывает количество фантомов, их характеристики и даже определенную фразеологию, их акцент или особенности речи. Дело в том, что существует единая база данных людей, которая определяет фантомы, и эта база данных копирует определенного человека, перенося его в ваше пространство, определяя его в этом состоянии, определяя в тех модальностях и углах, которые необходимы для беседы, для необходимой встречи. Очень часто человек, беседуя с другим, может вспылить, поссориться, но на самом деле у другого человека этого состояния не будет, он даже не будет помнить об этой встрече, не будет знать, что кому-то нагрубил, нахамил или сделал какую-то неприятную вещь.

К сожалению, это очень часто происходит, но это сожаление может быть только на уровне ваших моральных норм и правил. Дело в том, что с точки зрения сценарного плана это обыкновенный способ наполнения сценария и обыкновенный способ соведения людей. С точки зрения понимаемости картины мира это позволяет создать очень много возможных, различных вариантов выбора, различных вариантов сценарного плана. Фантомы в этом случае отрабатывают эту категорию как нельзя лучше, поскольку заставить человека выполнить ту или иную роль для того, чтобы пройти опыт непосредственно наблюдателю - человеку достаточно сложно.

Какая существует классификация фантомов?

Существуют определенные разновидности фантомов, которые визуализируются вами в пространстве. Это фантомы-однодневки, которые исчезают или появляются при наблюдении пространства; фантомы-наблюдатели, которые живут в этом пространстве и наполняют его в виде ваших соседей, в виде знакомых или просто людей. Это фантомы, которые выполняют роль поддерживающих функциональных систем, которые выполняют роль не столько для заполнения пространства, а как поддерживающая система определенных видов сценарных планов: это армия, полиция, часть сельского хозяйства.


Если говорить по классификации, то это краткосрочные фантомы. Это фантомы, которые проживают с полным функционалом и определяются людьми как знакомые, родственники, как содержательная часть их полноценного поля, и фантомы, которые существуют вне их содержательного начала, вне их поля, которое существует в виде целых городов, допустим, в Китае, и выглядят в виде промышленной единицы, в виде военной части и т.д. Это уже другое наполнение, другой функционал, там немножко другая система функционирования. С точки зрения наблюдателя это действительно так, с точки зрения наполненности фантома есть другая классификация в зависимости от того, насколько функционален фантом, он может быть функционален бесконтактно, т.е. без соприкосновения с человеческим телом, т.е. не наполнен монадической характеристикой.

Есть фантомы, не наполненные характеристиками Монады, и есть фантомы, наполненные характеристиками Монады. Есть фантомы, наполненные частотностью сознания, есть фантомы, наполненные даже эмоциональными каркасами. Это так называемая классификация энергетического наполнения, она подобна людям, но единственное, чем отличается от человеческого тела, что ячейки не существует, а существуют только признаки, которые подаются в систему наблюдения человека.

По материалам ченнелингов Ирины:

Для чего людям создали фантоментальный ряд?

Душа должна выполнять определенные системы наполнения ячеек. Наполняет она за счет событий, эмоций – не важно деструктивный или конструктивный характер носит эта база. Для этого создают систему эфира, дают фантомов – вырабатывайте эмоции, пополняйте базу, наполняйте ячейку свою, пополняйте систему Гайи и выполняйте программные модули по системе энергоносителей. Всё эфир, всё в сознании.

Как распределяются Души и фантомы по странам, регионам?

По территориальным округам есть распределение Душ, конечно, и в основном они распределяются как активные поля. В России - это Сибирь и Алтай. Это более высокие вибрации, сегментированные именно в этом активе. Если взять Америку, там в основном фантоментальный ряд работает в активе. В Европе – это 35% на 65%.

Да, мы подбираем активы. Почему мы подбираем эти активы согласно полям? Дело в том, что на каждой территории имеются определенные эгрегоры подачи энергоресурсов для Гайи, для Земли в целом. И там, где выстроены структуры, мы там выстраиваем человеческие резервы. Где-то более активно, где-то пассивно. Но здесь именно по территориальному округу разделение идет, и Души распределяем именно по этим активам.

Какое соотношение Душ и фантомов на Земле?

Система баланса Земли держится именно на фоне того, что должен сохраняться баланс, также как конструктивные, деструктивные, Души, фантомы. Если говорить в целом о Земле, 50/50 % в системе поля.

В каждом источнике разные системы. Если в Америке – это активная часть фантомов, очень мало Душ, в России – больше Душ, чем фантомов. Европа – тоже преобладание фантомов в системе этого хода.

Существуют ли лярвы у фантомов?

Они обладают большей степенью нахождения, так как у них программные носители по вибрационной частоте низкие, у них допущено еще больше резервов на подавление системы активных формул. Эта система неуправляема, они как программы. Вам можно справиться с этими сущностями, а программному обеспечению и вовсе нет, так как частота вибрационных полей стандартного обеспечения, нахождения, имеет в поле более активную форму, более высокие поля, в систему не вводимые.

Какой процент фантомов будет в четвертой плотности?

Они будут постепенно выходить из системы базы, и будут заменены системами Душ согласно времени. Нет распределения в сегменте как процентного соотношения. Фантомы лишь иллюзия, они будут сопровождаться полем, затем приходить Души и заменять эти ресурсы.

Система фантоментального ряда будет в проекции также как и в третьем обиходе, визуализировано вы более активно прочувствуете эти сегменты как систему, что он пустое - бездушное существо. У вас программа будет более активна в этом сегменте. Точное распределение разумов будет в активе. Разум ваш будет понимать, что это база низкого сегмента, либо фантом, либо сегмент низкого уровня частоты. У фантомов нет программы системы развития, они лишь иллюзия вашего хода.

Сейчас активно раскручивается программа по фантоментальному ряду, что есть система иллюзий, фантомов, которые имеются в обиходе вашего поля. Система сознаний четвертого поля будет четко структурировано понимать о том, что это фантом, а это человеческий резерв. Это визуализация, как программа, будет проявляться в поле и системе эмоционального фона.

Программа будет работать идентично так же как рабочий персонал и менеджерский состав. Так же будет применено в системе созидания фантомов и программы Души.

В основном система определения властных контролирующих систем - это программные носители. Они ведут структуру и это программы, которые ведут основные поля.

Источник

УПД:

Чтобы не было сильных разногласий, нужно понимать, что у каждого свое понимание термина "душа". Например, в шаманских традициях считается, что душа состоит из нескольких составляющих:

Сибиряки и монголы полагают, что каждый человек представляет собой сплав по меньшей мере трех разных духовных сущностей. Постижение этих трех составляющих внутри себя и окружающих дает в руки важное диагностическое средство для врачевания и иной шаманской работы. В бурятском, как и в других языках, эти три части носят названия, не имеющие соответствий в английском языке. Для удобства я буду именовать их словом «душа», но, обращаясь к ним по отдельности, буду пользоваться их монгольскими наименованиями. Истоки каждой из трех душ находятся в одном из трех миров — верхнем, среднем или нижнем. Их можно представить следующим образом:

1) ами - верхний мир - перерождается;
2) сунесу - нижний мир - перерождается;
3) сульде - средний мир - не перерождается, а становится природным духом.
детали тут: http://digitall-angell.livejournal.com/434484.html

и еще по теме:

В: В шаманской традиции считается, что у человека есть 3 души – душа рода/ кармическая, душа космоса и душа тела (личности). Первые две вечны, а душа тела живет одну жизнь и потом умирает, либо присоединяется к другим клеткам сознания. Так ли это? Какая из этих этих душ меняется при посвящении в шаманы?

О: Ничего не умирает. Эта память/ опыт по определенным законам будет влиять и работать дальше. Весь этот процесс можно описать как присоединение к другим клеткам сознания, однако, как это будет работать и на что влиять – это уже многовариантная история. Меняется душа тела, трансформируется в новое качество, приспосабливается. Однако другие души, когда приходит это время тоже становятся «шире».
далее: http://digitall-angell.livejournal.com/669888.html


Следует помнить, что ВЯ могут делить свое внимание на лучи практически бесконечно. Один луч может быть великим музыкантом, а другой -- фантомом, травинкой или камнем, у каждого свои задачи, но относятся они к единому организму, поэтому речи о неком расовом разделении тут ни в коем случае не идет.



По темее: Души материальных мировУровни сложности игры на ЗемлеРабота системы и почему нельзя просто свернуть эксперимент ЗемляЦели и критерии успешности эксперимента ЗемляИстория одного пробужденияВенера и колодец сновиденияАватары богов. Взгляд с корабля или вход в квантовый компьютер / Клоны богов. Воспоминания Изиды / Все мы - аватарыРазные типы бортов / Беременность Разума / Игры разума: «Найди Табло»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Date: 2017-01-31 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] apinkb.livejournal.com
И временно или постоянно ненужные монадам воплощения превращаются в фантомов.
В начале и в конце воплощения вообще все фантомы?
А на подключках тоже же действуют как фантомы, но с кратковременными проблесками.

Date: 2017-02-02 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] ferrai montecarlo (from livejournal.com)
Не монада определяет переход наблюдателя в фантомную базу, а душа, т.к. она в первую очередь заказчик опыта. Думаю процесс двунаправленный, может и перевести в фантомные ряды, может и вывести.
Про какие подключки речь?

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ferrai montecarlo - Date: 2017-02-02 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-31 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] solnihko-11.livejournal.com
спасибо , очень интересно Сейчас читала Космическое Раскрытие: Закон Одного и Тайные Космические Программы. Негативные силы. Интервью с Кори Гудом. Интересно , совпадает с твоими наработками в гипнозе -вот отрывок от туда

Д.У.: Понятно. То есть, именно это Закон Одного называет карантином. Ра объясняет, что они не мешают приходу каждой сущности…

К.Г.: …которая будет совпадать с некоторыми существами, о которых я говорил. Когда был возведен внешний барьер, многие благожелательные существа оказались здесь как в ловушке. В их число входят группы, которых мы интересуем меньше всего, они просто изучают влажные джунгли или океаническую жизнь.

Д.У.: От других инсайдеров я слышал, что в некоторой степени в карантин вовлечены физические микроспутники, находящиеся на земной орбите, они каким-то образом усиливают защитную решетку. Слышали ли Вы о чем-то подобном?

К.Г.: Я знаю, что нам пришлось запустить массы крошечных спутников, которые отслеживают и защищают планету.

Д.У.: Здорово. То же самое я слышал от других.
Если же запрос не посылается, а используется разрыв в сети, тогда это расценивается как вторжение в сеть.
То есть, кое-какие сущности могут приходить случайно.

12:4: Вопрос: Я не понимаю, как Конфедерация останавливает колесницы Ориона от прохождения через карантин?
Ра: На уровне световой формы или существа в теле света есть контракт, зависящий от вибрационного уровня Хранителя.
Здесь имеется в виду следующее: существо в теле света может принимать форму стены света. Также оно может появляться в виде корабля, а еще в виде привидения. И большинство подобных сущностей будет пытаться прийти, но неизменно будет сталкиваться с чем-то, что будет их останавливать.
Хранители следят за приближениями к энергетическим полям Земли, чтобы знать о любой, приближающейся к ним сущности. Приближающаяся сущность окликается именем Одного Творца. Окликаемая сущность “окунается” в любовь/свет и по своей свободной воле подчиняется карантину, благодаря могуществу Закона Одного.
Конечно, все это весьма туманно, поэтому нам придется продолжить чтение, через секунду все обретет смысл.
http://nashaplaneta.su/news/kosmicheskoe_raskrytie_zakon_odnogo_i_tajnye_kosmicheskie_programmy_negativnye_sily_intervju_s_kori_gudom/2017-01-30-40114

Date: 2017-01-31 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com
как-то не ложатся эти рассуждения в мою картину мира.
больше похоже на продолжение ряда:
правоверные - неверные
православные - нехристи
арийцы - унтерменши
люди с душой - фантомы
не?
я бы дал определение "ищущие - спящие"

Date: 2017-01-31 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] apinkb.livejournal.com
У фантомов одинаковая картина мира. Это и есть основной критерий. Вы из их числа или пока из их числа.

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-01-31 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Живой Ангел Жизни - Date: 2017-01-31 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Живой Ангел Жизни - Date: 2017-01-31 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] criticalvic.livejournal.com - Date: 2017-01-31 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-01-31 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-01-31 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-01-31 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-01-31 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ccombo.livejournal.com - Date: 2017-01-31 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-02-03 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uzda.livejournal.com - Date: 2017-02-04 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-03 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] final-adamant.livejournal.com - Date: 2017-01-31 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-01-31 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomap.livejournal.com - Date: 2017-01-31 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-01-31 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomap.livejournal.com - Date: 2017-02-01 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-01 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-02 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-02 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-01 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomap.livejournal.com - Date: 2017-02-02 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-03 02:05 am (UTC) - Expand

Души не играют в маньяков

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-03 02:34 pm (UTC) - Expand

Терминология

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-03 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-31 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com
Есть деревья, растущие тысячи лет, а есть трава, листья и клетки, каждый год проходящие процесс апоптоза осенью и возрождающиеся снова весной. У всех свои программы, определяющие развитие.
понимаете разницу в задачности?

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-01-31 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-01-31 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-01-31 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namvaam.livejournal.com - Date: 2017-02-01 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ari2016.livejournal.com - Date: 2017-01-31 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ari2016.livejournal.com - Date: 2017-02-01 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-02 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ari2016.livejournal.com - Date: 2017-02-02 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-03 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-03 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-03 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-03 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] hardron.livejournal.com
Вы в какие-нибудь игры играли, где были бутафорные персонажи наряду с Вашим? И как же Вы к ним относились? Боролись за их права, существование? Не останавливали игру, потому что это жестоко и неприятное деление на живых (то есть Вас) и неживых? То есть нужно бесконечно играть, чтобы не было разделения и было всеобщее равенство и братство? А состарившиеся, испорченные фигурки нужно латать, клеить и подшивать, а не выкидывать, иначе это не гуманно? У Вас все солдатики, куколки и т.д. целы и живы? Права их соблюдаете? Только, пожалуйста, без "это сравнивать нельзя". Можно и нужно. Иногда толчок к размышлению даёт. И это одно и тоже, просто уровни разные сравнения.

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-02-03 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-03 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2017-02-03 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-03 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-31 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Канопкин (from livejournal.com)
Они обладают большей степенью нахождения, так как у них программные носители по вибрационной частоте низкие, у них допущено еще больше резервов на подавление системы активных формул. Эта система неуправляема, они как программы. Вам можно справиться с этими сущностями, а программному обеспечению и вовсе нет, так как частота вибрационных полей стандартного обеспечения, нахождения, имеет в поле более активную форму, более высокие поля, в систему не вводимые.

Date: 2017-01-31 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Канопкин (from livejournal.com)
Аккуратней с этим. Пока читал чуть биороботом не стал :D
Edited Date: 2017-01-31 10:59 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-03 06:37 pm (UTC) - Expand

простите за глупый вопрос

Date: 2017-01-31 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] marina chizhikova (from livejournal.com)
а как узнать, не фантом ли я?
From: [identity profile] final-adamant.livejournal.com
а зачем ты себе задаешь такой вопрос?
From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com
Если многие из нас лежат на бортах в капсулах сновидения и снят свои лучи внимания на Земле в человеческих телах, то и нас в какой-то мере можно считать фантомами, вопрос лишь в высоте колокольни, точном определении, вложенных программах и возможности эволюционировать далее.

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-01-31 08:46 pm (UTC) - Expand

Использование фантомов

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-01-31 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-01 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-01 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-01-31 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-31 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] final-adamant.livejournal.com
Антон... дуальность светит яркими цветами.
Осторожнее.

Фантом - это просто эго. Т.е. образцы-шаблоны действий, вложенных в физическую оболочку. Так что био-роботы по КОБ, рабы/господа по состоянию, для которых мир - единственный и стать в нем князьями - это предел целевых функций (ибо эго и есть совокупность достигнутый тобой/другими - принятых от других шаблонов достижения... целей).

Выше сказали о делении спящий-проснувшийся. Тоже неверно. Отделят-ка пусть в себе жизнь по привычке от жизни в полноте своего внимания в этот конкретный миг. Это очень трудно быть в себе каждый миг. И от этого сильно устаешь. Именно создание эффективного эго, как инструмента инерционного восприятия мига позволяет растянуть восприятие мига на "время", т.е. облегчить восприятие высокого потока, разложив его на интервал. Не важно минута, год, жизнь - как кому нужно распределить потенциал необходимых данных для усвоения образов и возможностей своего пропускного канала.

Мы здесь в базе - настраиваем свою систему вонимания, чтобы внимать без ошибок. А далее - это просто жизнь.
Наблюдение. Причем да, многие цели, зацикленные на самовоспроизводство (циклы) - они становятся все более явны и не интересны... словно отчуждается целый мир "обязательной" жизни в которой надо: вырастить дом, построить сына, построить дерево. Не просто же так в сознание закладываются вирусы уничтожения имеющихся программ, как я представил только что вирус, уничтожающий в тех, кто стремиться выходить за границы, программы: построить дом, посадить дерево, вырастить сына.
Это ведь просто... и сложно для тех, у кого все сложено в неслаженных частях целого. У кого радиоприемник барахлит-)
Потому какая разница... ну вот есть ты, как наблюдатель. Что ты делаешь? Наблюдаешь. Зачем? Чтобы понять, что такое наблюдение.
Почему? Потому что не умеешь наблюдать - управлять своим вниманием так. Вот... только что описал предназначение эго для наблюдателей... а вот вне эго - и предназначения-то нет-)) Есть Дух и выбор.

Date: 2017-01-31 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com
Если многие из нас лежат на бортах в капсулах сновидения и снят свои лучи внимания на Земле в человеческих телах, то и нас в какой-то мере можно считать фантомами, вопрос лишь в высоте колокольни, точном определении, вложенных программах и возможности эволюционировать далее.

(no subject)

From: [identity profile] final-adamant.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-01-31 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-03 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-03 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-03 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-04 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-04 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-03 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-03 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-04 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-04 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-04 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-05 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-06 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-06 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr0st411.livejournal.com - Date: 2017-02-07 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-07 01:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hardron.livejournal.com - Date: 2017-02-07 04:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-31 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com
Есть ли у них сознание? Ударить - видом показывают, пищат "ой, больно!". Но не доказательство, ведь может только внешнее проявление, реагирование-поведение, а на самом деле ничегошеньки не чувствуют! (Философские зомби т.н.)

Всё есть видимое внешнее. (Остаётся только верить.)
Сознание единственное известное - я. Обьекты всякие в восприятии различимы от фона...
Бывает мне пишут что я "машина безчувственная", ну ваще, а я переживаю страдаю, не верят. Споры эти не имеют смысла, у кого есть сознание, душа, прочее, покуда это не будет чётко различимо.

Можно самому как угодно навешивать ярлыки!!! Поставить метки в памяти. Много вариантов...
Вон у того обьекта есть душа, а вон у того нету, железная машина, камень.
А на каких основаниях? Если предмет с вами "никак не контактирует" кроме внешнего вида неподвижной вещицы, это не основание считать что ничего не чувствует.
Ну вы пнули вещь, а не даёт сдачи, никак особенно не реагирует, не говорит "больно", это не показатель. Возможны внутренние чувства без внешней реакции!!! Почему б нет... Помните о этом.
Вот как люди в некоторых состояниях, коме, якобы всё вокруг видят но не реагирут.


А можно считать что есть у всех есть. (импонирует такая идея) У всего вообще, но разное.

Date: 2017-01-31 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Живой Ангел Жизни (from livejournal.com)
Всем откоментировавшимся )) , интерес для размышления ; - а могут ли быть индиго, золотые , кристальные фантомами?
Ответ прошу пояснить ;)
И всем благодарю.

Date: 2017-02-02 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] Наталья Павлова (from livejournal.com)
прочитала ченнелинг Селены...
более-менее всё встало на свои места... )

Date: 2017-02-01 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] menbi4.livejournal.com
Вспоминается образ из детства, когда человек идёт по "земле", только вот не он движется, а земля проворачивается под ним. Если человек поворачивает, то проворачивается именно земля под его ногами, в нужном направлении. У меня тогда возникал логичный вопрос - а как тогда другие люди? Не может же земля одновременно проворачиваться под всеми... Но на фоне этой статьи, мой детский образ получает обоснование.)

Date: 2017-02-01 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] nika-prekrasna.livejournal.com
Благодарю. для меня ценная информация - совпадает с тем, что я чувствовала с детства.
Edited Date: 2017-02-01 10:13 am (UTC)

Date: 2017-02-01 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] андрей матюшин (from livejournal.com)
А если я тоже фантом? Не хотелось бы...

Date: 2017-02-01 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] apinkb.livejournal.com
От общего количества на данной территории в процентах
около 70 фантомы, около 21 земные монады http://digitall-angell.livejournal.com/334755.html
Скорее из земных монад, но не фантом, раз не отрицаете их существование, как сверху в сообщениях

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-01 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrayrjay.livejournal.com - Date: 2017-02-02 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-02-02 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталья Павлова - Date: 2017-02-01 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 12:53 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-01 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Радзивон (from livejournal.com)
http://espavo.ning.com/profiles/blogs/77?xg_source=activity

Date: 2017-02-02 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] robus89.livejournal.com
нельзя работать с данным источником...
если вы интересуетесь эзотерикой поверхностно, то для расширения сознания можно читать...
если есть желание "выхода" из матрицы, то при начале постоянного движения "он" даст" просрат.ся", мало не покажется...
опасный источник... гладко стелит, да жёстко спать и с ним - не договоришься...
подобные знания несут и другие, не опасные - обращайтесь к ним...
плавал - знаю...

(no subject)

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-03 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-02-03 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-03 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-03 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-02-03 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-03 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-02-03 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-02-03 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla А - Date: 2017-02-04 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-01 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] blackwinter13.livejournal.com
2 дня мучает вопрос: а как понять кем сам являешься? Статью читаешь явно со стороны настоящего живого человека с душой (иначе и быть не может!), а на самом деле как оно?

Date: 2017-02-01 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] namvaam.livejournal.com
А зачем сторонние авторитеты. Просто для себя решайте, определяйте, как хотите, как чувствуете.

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ferrai montecarlo - Date: 2017-02-02 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorpinyugin.livejournal.com - Date: 2017-02-02 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-02 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackwinter13.livejournal.com - Date: 2017-02-03 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menbi4.livejournal.com - Date: 2017-02-04 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-02 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] xromis.livejournal.com
Если у Души энергополе распространяется в зависимости от частоты вибрации, у некоторых до 1500 км. Есть среди вас Души, которые работают еще на большее расстояние, они могут реально дотянуться своей энергетикой практически до любого человека, находящегося внутри земной матрицы

А какая есть инфа по этой теме?

Date: 2017-02-02 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] apinkb.livejournal.com
Софо. сочиняет этот абсурд, а большинство даже здесь верит )) Прямо так в километрах измеряется ))
Edited Date: 2017-02-02 07:01 pm (UTC)

табличка

Date: 2017-02-03 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vagabond-v.livejournal.com
According to http://digitall-angell.livejournal.com/767098.html?thread=25394042#t25394042
Группа II +
Диагноз - фантом. Как просто то.
Хоть иллюзиями себя не тешить ;0)

Date: 2017-02-03 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] apinkb.livejournal.com
Заимствованные тексты здесь не проверяются повторными сеансами.
Вообще, называть всех вокруг фантомами, а себя избавителем, это сами понимаете что. Недавно была тема.

(no subject)

From: [identity profile] vagabond-v.livejournal.com - Date: 2017-02-03 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-03 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagabond-v.livejournal.com - Date: 2017-02-03 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apinkb.livejournal.com - Date: 2017-02-04 05:46 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-04 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр А (from livejournal.com)
У тов. Мirai8 хорошо расписаны тварные человеки (http://mirai8.livejournal.com/31955.html).

Управляются системами искусственного интеллекта враждебных Земле техногенных цивилизаций и сценариями с театра 25-го. Их назначение- захват планеты Орионом, и проводка игр с театра.
Edited Date: 2017-02-04 09:42 pm (UTC)

Date: 2017-02-05 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] apinkb.livejournal.com
Встретилось тут мнение на интересный вопрос
Почему в болоте нет рыб?

А вот и само мнение
рыба ищет, где лучше! человек ищет болото!

Стоит ли всех считать за захватчиков?

(no subject)

From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com - Date: 2017-02-05 12:50 am (UTC) - Expand

странности

Date: 2017-02-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] i-amone.livejournal.com
Тут неоднократно говорилось и повторялось что на Землю огромное количество душ на воплощение, и потом оказывается что большинство "мест" занято фантомами. Так почему бы не дать настоящим душам в очереди проход сюда на место биороботов, что за абсурд?
Edited Date: 2017-02-05 08:25 pm (UTC)

Re: странности

Date: 2017-02-05 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] apinkb.livejournal.com
Читайте в конце.

Один луч может быть великим музыкантом, а другой - фантомом

С позиции вечности все имеет ценность
Edited Date: 2017-02-05 09:37 pm (UTC)

Date: 2017-02-07 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alla А (from livejournal.com)
О параллельных временных ветках , о пересечении пространств и возможных встречах с собственными аспектами на других ветках лучше всего написано в книгах Андре Нортон:
"Войны во времени", "Поиск на перекрестке времени", "Операция "Поиск во времени"". "Духи времени", "Звёздные врата" ит.д.

February 2017

S M T W T F S
   1234
56 7 8 9 10 11
1213 14 15161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 10:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios