digitall_angell: (Default)
[personal profile] digitall_angell
Последние посты об осознанных сновидениях всколыхнули пласт информации, который стоит проработать.
Обсудим, например, комментарий читателя к посту Почему нам перекрывают выходы в осознанные сновидения и что можно сделать: Перед прочтением рекомендую установить защиту. Цитирую автора в оригинале:

Когда то давно, тут тоже круги нарезал. Знаю о местных "вурдалаках" практически всё.
Был во многих разных "зонах отчуждения", на побережье был пару раз, но там полный транс, даже поговорить не с кем а стоит открыть рот, сразу краснокожие подтягиваются, даже не краснокожие а в черных жилетках. Даже моё не стандартное поведение уже привлекает внимание.
Рассказать об этой "безумной пляске" - это невозможно человеческими словами.


Покинуть пределы этого мира не возможно!
Эти "пусть демоны", правда я их называю "вурдалаки", давно уже существуют вне рамок, это их танцпол, они тут меняю правила каждый день, каждый раз новые обряды и жертвоприношения, которым нет конца.
Первое время как и ты, думал покинуть этот мир, даже раздобыл "шкуру", но со временем понял, что менять шило на мыло, не стоит траты оставшихся сил.
Всё вокруг и везде, до границ иллюзии, принадлежит "вурдалакам"!!! Везде свои пляски и бубны, но мотив примерно один и тот же! И везде, везде, сотни и сотни обречённых!!! Миллиарды!!!!!!!
Я лишь изредка вижу просветлённых, они как светлячки мечутся в этой клетке туда сюда, над этим зомбитанцполом и сгорают яркой вспышкой, пытаясь пробить границу иллюзии.

Даже в отдалённых местах, где казалось бы можно укрыться, где нет красных и вурдалаков, всё равно, есть их представители, даже на крохотном островке, где негде ютиться, один из толпы, своими повадками и брыжъжей слизи напоминает красных, хотя сам один такой же из островетян.
Ты говоришь, они боятся гигантов-стражников)))))
Большинство красных даже не знают о них! А у вурдалаков, это давно перешло в раздел мифов и легенд.
Ни кто их не боится! Большинство даже не знают о них. Это их мир и они в нём "боги"
Когда сновИдения и интернет они замкнут в одну цепь! Они станут полноправными владельцами этой паствы! Ловушка, внутри ловушки! И последние экземпляры светлых умрут или будут уничтожены.
И проводники, которых ты называешь стражами, которые должны были привести это вид к создателю, уже не смогу пробиться в этот мир окончательно.
Им и так с сотворения мира, чёрная каста закрыла все двери. Теперь закроют и нейронный мир, завесой электронного.
Случайно наткнулся на этот пост(надеюсь это не очередная ловушка, уже в электронном мире) и рад, что кто то ещё пытается пробиться к истинному богу, кришне, аллаху …. и получить его крещение!
Столько религий, столько имён)) людей так запутали во всех созданных мирах и религиях, что кажется уже ни кто не знает его истинного имени и пути к нему.
Давно не практикую сновИдения, так как понял, насколько обреченно это опасное занятие. А уйти в себя и стать очередной мумией для этого развратного общества идолопоклонников, нет ни какого желания.
Тем более два последних сеанса закончились для меня плачевно.
Это были битвы за человечество и их право на ИСТИНУ!
Я размахивал этим краснокожим как дубинкой, схватив его за ноги одной рукой и отбиваясь от своры набросившихся краснокожих. Вопли и треск костей, черепов разносился по округе. Сотни вурдалаков и краснокожих стягивались с округи на шум битвы. Это был славный бой!
Повторная моя попытка войти в сновИдения и доказать, что Я ЧЕЛОВЕК, закончилась ещё плачевней. Это была засада! Меня рвали и метали как отбивную в клетке с шакалами!
У меня нет оружия стражей и нечего противопоставить красным а уже не полетаешь в сновИдениях так, как раньше.
Во всех этих искусственных мирах закрутили гайки на столько, что стоит любому человеку лишь на минуту выпасть в «несознанку», как тут же его рвут на части.
Наверно благодаря моим ангелам я ещё жив и пишу эти строчки, только они могли меня вынести всего разодранного с этой несправедливой БОЙНИ!


Погрузиться в иллюзию времени и пространства, забыться в миллиардах генетических линий и угорать над самим собой в разных состояниях и формах (с)


Ответ D_A:

Ключевые слова: бой, бойня, обреченные, доказать... нет ощущения, что кошмарная палка перегнута?

С такой лютой уверенностью утверждать подобное -- все равно, что выписывать диагнозы в медицине по её излюбленной формуле "Поверь авторитету, расскажи близким, накрути безысходность с кровными врагами, и вашими общими усилиями все это превратится в неизлечимую патологию, гы!"

Да, где-то есть вурдалаки, демоны и даже злые колобки, но ими контролируются далеко не все области пространства, ибо многомерность слишком велика и вполне защищена от проникновения нижних (плотных) миров в верхние и наоборот.

Наша мерность находится примерно посередине, она -- своего рода огромный портал и во многом проходной двор, в т.ч. для разных нелегалов, гастарбайтеров и беженцев, поэтому лазейки всегда найдутся даже если выстроить стену в тыщи километров длиной (и высотой). И у всех этих неформалов есть свои укромные места обитания, попадать в которые без подготовки крайне не рекомендуется, как не рекомендуется лезть напролом в джунгли.

Однако, миры и межмирья недоступны для всех подряд в массах, нужны опыт и коды доступа, которые обычно активируются внутренним состоянием ("вибрацией"):

-страх и его производные (гнев, обиды, агрессия, разрушение, хаос, подозрения, презрение и тд) будет уплотнять, поглощать втягивать в "нижние миры", где не хватает энергии и её нужно активно добывать за счет гостей. человек, живущий в страхе будет постоянно находить его проекции вокруг, в т.ч. и в снах. именно по причине высокого уровня разных страхов нас пока и не пускают в те измерения, в которых эти самые страхи могут сразу материализовать новых врагов


-противоположность страха -- любовь (радость, творчество, гармония, баланс, порядок, понимание и тд) -- будет расширять, отдавать, окрылять. человек, живущий в гармонии с миром будет получать от мира свое отражение (как и в случае со страхом, разумеется) и попадать в миры, где обучение происходит на менее агрессивных принципах.

И если вам эти коды доступа явно даны, пора бы научиться себя контролировать, ибо "подобное к подобному, что внутри, то и снаружи", и все такое...


Мы видим все не таким, каким оно есть. Мы видим все таким, какие мы есть (С)

Вместо того, чтобы считать себя (и все человечество в целом) безвыходной жертвой вурдалаков, задумайтесь над тем, что было бы в том случае, если вместо обвинений в их адрес, вы бы напомнили им об истинной сути и предназначении?

От сердца к сердцу, от Искры к Искре послали бы им мыслеформу/ вибрацию любви, гармонии. Принять, простить, подарить цветочек, отпустить восвояси, вот это все...
Остались бы они тогда вашими врагами или, быть может, вы смогли бы проявить Творца в себе и помочь в трансформации этого мира, вместо того, чтобы на него жаловаться и считать мерзко-слизким, а главное -- отдельным от себя, ведь все мы вышли из Абсолютного Неограниченного Единства?
Если вам не нравится компания бомжей в физическом мире, никто вас в ней не держит, а если и держит, то вы всегда можете отбиться и больше не возвращаться назад. То же самое касается и тонких миров.

"Добро и зло" - всего лишь ярлыки человека, навешанные им на свои приятные и неприятные уроки, иногда болезни, возникающие вследствии чрезмерных эмоциональных всплесков. Есть более и менее плотные области или несущие частоты пространства ("нижние и верхние миры"), в которых можно встретить свои более или менее плотные/ агрессивные аспекты, "злость и доброта" которых будут весьма относительны нашей собственной. В какой-то мере сами мы тоже являемся вурдалаками для одних цивилизаций и ангелами для других, все зависит от колокольни наблюдателя. Все мы клетки в организме Творца, а клетки печени не могут быть врагами и воевать с клетками сердца, если организм здоров, но буйный паразитизм и сбои программ (онкология) случаются, да, ибо энергия ограничена, а желающих её получить все больше с каждым витком.

Если вокруг вас одни враги, вурдалаки и демоны (неважно на каком плане), стоит задуматься, чем таким вы их к себе притягиваете?

Быть может вурдалаки тоже хотят, чтобы их приняли и полюбили, просто не знают, как об этом сказать?
Может им надоело быть паразитами и пришло время смены квалификации, вот и манят вас к себе красными труселями безумными плясками, неуклюже намекая о помощи? 0_о


Разумеется, далеко не все из них готовы на такой героический шаг, ведь даже среди цивилизованных вурдалаков есть и социально разлагающиеся неадекваты, все как у людей. В этом случае никто не мешает вам просто отстраниться от взаимодействия, перестать ходить к ним в гости, сменить имидж внутреннее состояние и тем самым перейти на другую ветку реальности, где никто не будет капать на вас слюной.


Потому что на данном этапе с такой степенью вовлеченности вы очень напоминаете персонажа из трудов Достоевского, уж простите:

«…Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя такими умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали.




Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать.

Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. Собирались друг на друга целыми армиями, но армии, уже в походе, вдруг начинали сами терзать себя, ряды расстраивались, воины бросались друг на друга, кололись и резались, кусали и ели друг друга.

В городах целый день били в набат: созывали всех, но кто и для чего зовет, никто не знал того, а все были в тревоге. Оставили самые обыкновенные ремесла, потому что всякий предлагал свои мысли, свои поправки, и не могли согласиться; остановилось земледелие.

Кое-где люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-нибудь, клялись не расставаться, – но тотчас же начинали что-нибудь совершенно другое, чем сейчас же сами предполагали, начинали обвинять друг друга, дрались и резались. Начались пожары, начался голод. Все и все погибало.

Язва росла и подвигалась дальше и дальше. Спастись во всем мире могли только несколько человек, это были чистые и избранные, предназначенные начать новый род людей и новую жизнь, обновить и очистить землю, но никто и нигде не видал этих людей, никто не слыхал их слова и голоса…»

Ваша личная картина мира далека от других и очень напоминает ваш персональный и во многом иллюзорный ад, но истина у каждого своя.



***

Сейчас в нашем мире большинство проходит урок на адекватность, а любой урок обычно начинается с себя, общие декорации и поле событий подстраиваются.
Ничто не происходит просто так. Не важно какой эксперимент мы проводим, мы всегда являемся его главными участниками, актерами и режиссерами.

Постоянное попадание к вурдалакам является вашим уроком на проверку убеждений, внутреннего состояния и тренировку защит/ методов обеспечения личной безопасности в горячих точках, раз уж доступ полуxили. Хотя, разумеется, могут быть и другие причины, в т.ч. контракты из иных воплощений, о которых вам пока может быть неизвестно, либо иные крючки, в которых нужно разобраться (может вы раньше магией увлекались, понапризывали духов во служение, а теперь не знаете, что с ними делать?).

Если вы смотрели (во многом документальный) фильм "доктор Стрэндж", вы, вероятно, помните там зону "зазеркалья", в которой любая магия возможна, но она не передается на реальный мир. Вот и мир сновидений, который вы описываете, есть ничто иное как ваше личное зазеркалье. Чем больше будете вовлекаться в противостояние, отторжение и бойни, тем больше создадите себе крючков. Оно вам надо?

Представьте себе, что все мысли всех людей, когда-либо живших на земле, вдруг материализуются. Монстры разврата, лярвы религиозной ненависти и расизма, чупакабры порчи и сглазов, вурдалаки тщеславия, и прочие демоны человеческих интрижек и междусобойчиков проявятся в наших домах, вытесняя домашних питомцев с верхних полок шифоньера своими корявыми слизистыми телами, истекающими конденсированным страхом... Поэтому нам и даются сны -- чтобы мы там могли разобраться со всем этим балаганом в более мягкой форме.

В том же фильме есть такая фраза "нельзя победить своих демонов, можно только перестать быть их рабом".

Это значит, что душа человека не является на 100% ни светлой, ни темной, мы несем в себе множество нот и оттенков, и сами должны выбирать, какие из них становятся воистину "нашими", а какие нет, причем в балансе противоположностей, ибо именно в них находится огромная сила*.



На поверхности - два аспекта, две вечные силы - свет и тьма. Они могут бороться, а могут принять друг друга, без желания доминировать один над другим, без желания уничтожить друг друга. Орущая толпа, жаждущая крови - это программа дуальности, которая настойчиво требует сделать выбор, которая не приемлет идеи баланса этих двух противоположностей. В каждом из нас живет архангел, в каждом есть и темный ангел, оба они сильны, и силы их равны друг другу. Отсюда


Все мы являемся архитекторами целых миров, разница лишь в масштабах, опыте и потенциале.
Каждый наш выбор предопроеделяет наши уроки и дальнейший путь, будь то в этой жизни, после неё или в промежуточных сновидениях.
Каждому дается масса шансов этот выбор сделать прямо сейчас.
В каком состоянии сознания находимся, тому соответствует и наше подсознание, а для управления всем этим нам дан разум, буйства которого следует иногда усмирять*.

Например, находясь в низком состоянии сознания и кипяще-возмущенного разума, в своё время люди сотворили образ дьявола, скинули на него весь негатив, напитали его энергиями, а потом стали бояться. То же самое касается и "заразы" коммунизма или капитализма, которые разные народы с двух сторон океана себе понапридумывали, среди многих других кровных врагов.

Что сеем, то и жнем, однако...
***


*Отрывок из книги "Отзвуки серебряного ветра":

"Ищущий вдруг понял, что всю жизнь, уничтожая в своей душе Тьму, он убивал и Свет. Понял, что они – одно целое. И осознал, что всю жизнь боролся с самим собой. Убей он в себе Тьму, кем бы он стал? Дрожащей тряпкой, боящейся любого решения. Сделать шаг? А вдруг упаду? Можно заболеть! Можно ненароком обидеть кого!

Воля, целеустремленность, настойчивость – вот силы Тьмы! А Свет? Свет – жизнь. Убей в себе Свет, и воля превратится в жестокость, настойчивость – в неразборчивость в средствах, целеустремленность – в фанатизм. Доброта и сострадание – вот силы Света.
Володя «объяснил» Мордоку, что не стоит страшиться темной стороны своей натуры, ибо она, как и светлая, подчиняется разуму. Разум управляет ими, и только от него зависит, чтобы темная сторона превратилась в силу, уверенность, целеустремленность, а светлая стала бы смягчать эту силу, не давая уверенности превратиться в самоуверенность, целеустремленности – в фанатизм."


Все вышесказанное касается не только осознанных сновидений, но и любых других работ и приключений на тонком плане: что проецируем в мир, то и получаем от него


Еще по теме: Как раскрасить свой мир, проводимость энергий и человек-трансформаторВыход из системы: прелесть и цена успеха   /  Планета Земля и платформа Терра. Иллюзия в божественном снеИллюзоринг реальностиСны, кошмары и другие иллюзииКак мы сами блокируем канал с ВЯ, какие блоки ставим и как их снятьСтирание памяти, Земля-тюрьма и прочие экспериментыСны безграничного Разума / Слияние зеркальных реальностей и разные концепции эволюционных платформ / Битвы архангелов или как перестать бороться с самим собой / Дух, материя и сатана / Зачем всё это и кто мы есть? / О добре и зле или низших и высших аспектах



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Date: 2017-02-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] shiveluch.livejournal.com
это был сценарий к новому фильму? ))
В практике столько инфернальщины нет. И быть не могло.

Date: 2017-02-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Вот же воистину. Есть люди с такими вот выходами (нижний канал открыт у человека), знаю кто это. Он слишком тяжёл (низковибрационен) и выход в паралельные миры и верхние у него закрыт, отсюда и опускается в миры нижнего астрала, а там вот такие вот картины и они бесконечны. Даже повысив вибрации, просто не будет выходить и всё.

Date: 2017-02-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com
Согласно Ведам Вселенная не однородная, а различается по вибрациям от высших до низших.

"...Ещё в индийских Ведах и Пуранах, которые были написаны несколько тысяч лет назад, содержится подробное описание развитых живых существ прилетающих на Землю на виманах – воздушных кораблях. Наша вселенная, согласно ведическим представлениям, имеет форму яйца...

Она состоит из 14 планетарных систем – 7 высших и 7 низших. Земля, согласно этой концепции, относится к средним планетарным системам. То есть, она низшая планета среди высших. Или высшая среди низших. Кому как больше нравится. Все, что мы видим в небе это высшие планеты.

Самая высшая планета нашей планетарной системы называется на санскрите Сатьялока. Лока – означает планета, сатья – благость. Продолжительность жизни ее обитателей, которые приравниваются к богам, составляет 15 480 000 000 000 земных лет. За ней следует Махарлока, на которой полубоги живут до 4 300 000 000 земных лет. На Сварга локе, обитают асуры - существа управляющие материальными законами в нашей вселенной.

Ниже располагается система планет среднего типа – Бхурлока, в которой находится и наша. Выше Земли, в этой системе, находятся Биласварги, то есть райские планеты земного типа, но они, согласно ведической информации, заселены демонами. Ниже этих планетарных систем находятся адские планеты. Это планеты, на которых жизнь - практически одно страдание.

Очень похоже на рай и ад, описываемые в разных священных писаниях. Но Веды говорят, что это реальные планеты и в деталях изображают их обитателей. Считается, что в соответствии со своими поступками живое существо может в следующей жизни отправиться на райскую или адскую планету, или воплотиться опять на Земле...."

Человек может путешествовать по этим мирам (как во сне, так и в ИСС), Но попадает он согласно своим вибрациям туда, с чем резонирует.

Date: 2017-02-11 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] zvezdadrakonov.livejournal.com
Отрицание "темной стороны" обычно ведет к ее усилению. Это называют "тенью". А то, что мы видим действительно отражает то, что внутри...

Date: 2017-02-11 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] schlafenwald.livejournal.com
Воевать с кем-то там бесполезно и бессмысленно. А вот сделать нечто вроде "сдвига", возможно именно по вибрациям, когда они просто перестают там быть, вполне возможно. Причем это не вопрос некого уничтожения. Словами это трудно описать, да и информация у меня очень обрывочная. Другое дело, что подобные нападения могут быть специально подстроены, что-бы конкретный человек это понял и смог сделать. Или не смог и ввязался в заведомо проигрышный бой по их правилам. Причем как вариант - вообще с искуственными созданиями, цель которых именно спровоцировать на традиционный отпор или страх. А товарищи из более "высоких" кругов, причем даже "светлых", могут за этим со стороны наблюдать. Сможет-ли некто сделать нечто нетипичное или нет.

Date: 2017-02-11 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Канопкин (from livejournal.com)
Нда. Кошмарики на воздушном шарике.
Спасибо за статью!
К тому пессимистичному комменту определенно требовался противовес.

Date: 2017-02-11 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] dryorick.livejournal.com
В детстве меня мучили кошмары. За мной в темноте по воздуху гонялись две гипсовые маски и бюст Вольтера. Это было очень страшно. Я боялся засыпать, просил не показывать мне страшных снов. Но сны продолжались.

Однажды мне посоветовали не бояться и не бегать, а подружиться с этими кошмарными сущностями. И когда в очередной раз за мной погналась одна из масок, я повернулся к ней лицом и предложил дружбу. Маска удивленно остановилась в воздухе и явно обрадовалась. Так же отреагировали и остальные. Когда сон подходил к концу, мы прощались друг с другом как самые настоящие друзья. Чуть ли не со слезами на глазах.

Больше мне такие кошмары не снились. Видимо, урок был пройден.

Так что все просто. Не кормите троллей.

Date: 2017-02-11 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] z-yanson.livejournal.com
Хороший вариант. Я несколько лет назад во сне сущности, которая с самого детства организовывала ночные кошмарики, сказал, точнее потребовал, чтобы она ушла. Воля была выражена и отношения были прекращены.

Date: 2017-02-11 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dryorick.livejournal.com
Да, можно и так. Разорвать отношения. Просто тут у автора была высказана хорошая мысль:

"Быть может, вурдалаки тоже хотят, чтобы их приняли и полюбили, просто не знают, как об этом сказать?"

Мне показалось, что мой личный опыт данную мысль подтверждает. Эти сущности, возможно, на самом деле не такие уж и плохие ребята. Просто мы от них бегаем, боимся их, деремся с ними. Питаем их негативом. Вот они и отвечают нам соответственно. На нашем же низком уровне. А стоит нам поднять наши с ними взаимоотношения на уровень выше - и сразу вся эта борьба теряет и опору, и смысл. И для нас, и для них.

Тут, правда, можно вспомнить притчу про змею... Но я и не утверждаю, что метод действует во всех случаях.

Date: 2017-02-11 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] z-yanson.livejournal.com
Разумеется, Ваш личный опыт в том же контексте и весьма редкий. Свет Души, способный высветить создание негативной направленности, надо ещё суметь проявить. Чаще срабатывает настороженность или страх. Другое дело, если сущность сознаёт что делает и зачем.
Мои соображения: http://z-yanson.livejournal.com/40649.html

Date: 2017-02-11 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dryorick.livejournal.com
Спасибо. Прочел внимательно. Резонирует. Взаимодействие "непосредственно на уровне Души" - для меня естественный, врожденный способ общения. Но, к сожалению, я оказался для этого мира слишком доверчив. В детстве я полагал, что все окружающие заслуживают доверия, пока не докажут обратное (презумпция чистоты помыслов). Но окружающие частенько любили доказывать обратное. И даже не взрослые, а именно дети. Поэтому по мере накопления негативного опыта пришлось корректировать отношение. Становиться более настороженным, жестким, закрытым. Портиться под среду. Однако на момент моего общения с кошмарами я еще был в этом плане достаточно близок к оригиналу. Да и кошмары мои были гораздо проще людей. Они больше на животных были похожи: побежишь - укусит, погладишь - растает :)

А "непростые" дети, не отработав вовремя свои простые уроки, потом становятся взрослыми, и накопленный мрак в их голове начинает видеться им примерно так, как описано в посте:
"Всё вокруг и везде, до границ иллюзии, принадлежит "вурдалакам"!!!"

Date: 2017-02-11 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com
обычно так и случается. монстр гонится за нами до тех пор, пока мы не повернемся к нему лицом. после этого урок страха пройден )

Date: 2017-02-11 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dryorick.livejournal.com
То есть Вы считаете, что все прочее уже не имеет значения? Возможно. Я в уроках, безусловно, не спец. Но мне показалось важным не только это. Поворот к страху лицом - лишь первый этап. Проявление готовности к активному действию. А далее у тебя есть варианты.

Date: 2017-02-11 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eljibor813.livejournal.com
Наверно, тут от каждого ожидается его личное решение.
У меня это выглядело таким образом:
Едва уснув, я оказалась вплотную с эдаким громадным и свирепым "терминатором", который схватил мою руку своими, намереваясь её сломать.
Я очень удивилась, но страха вообще не появилось. И картинка вдруг замерла.
Я решила, что этот сон мне не нравится, и просто вынула руку из лап окаменевшего чуда, и ушла в другой сон.

Возможно, что осознанность в сне нужна как раз для наработки невовлечённости в любые сценарии, т.е. уметь быть настоящим наблюдателем.
)))) Я не увлекалась никакими техниками ОС, всё как-то сама)))

Date: 2017-02-11 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dryorick.livejournal.com
Я тоже ничем подобным не увлекался :) На сам термин ОС впервые наткнулся месяц назад... И подумал: ах вот оно чо!..

Оказывается, пока мне снились детские кошмары, я постоянно применял технику ОС для взятия их под контроль. И из снов нежелательных, как Вы описываете, себя выкидывал, и изредка сознательно по снам гулял. Правда, никакие параллельные миры не посещал. Все как-то своим собственным ограничивался. Ни одного эзотерика рядом не было, и просто некому было мне рассказать, что это типа ОС и там можно еще и вот так, и вот эдак... Когда парил над землей, старался не подниматься слишком высоко, чтобы не улететь черт знает куда. А то мало ли что.

Однажды захотелось проверить, какова во сне степень детализации объектов, если сфокусироваться на конкретной точке. Такая возможность вскоре была мне предоставлена. Осознал себя во сне, стал вглядываться. Оказалось, что картинка начинает прорисовываться по мере концентрации внимания. Любопытство удовлетворил, успокоился. Еще какие-то подобные эпизоды были...

А теперь вот узнал, что куча народу во снах такой фигней страдает, что ни в сказке сказать... И называется это все "ОС".

Насчет невовлеченности в сценарии - да, пожалуй. То есть, скорее, вовлеченность-то присутствует, но она добровольная. Никто на тебя не нападает и ничего делать не заставляет. Решаешь сам.

Date: 2017-02-15 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] maya4ok4.livejournal.com
> Никто на тебя не нападает и ничего делать не заставляет. Решаешь сам.

Как бы вам сказать. Отчасти соглашусь, но лишь отчасти. У мну было много случаев, когда в ОС понимал, что мну направляет некое чужое внимание. Иногда незримо, иногда вполне явными образами. Иногда это внимание настолько явственно, что не дает провалиться в неосознанный сон. Причем есть мнение, что чем менее осознан во сне человек, тем больше присутствие этого чужого внимания. Маги называют это внимание "лазутчиками" из других миров. И они бывают весьма опасны. Особенно те, что приходят в образе родственников или знакомых.

Date: 2017-02-11 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] menbi4.livejournal.com
>>>персонажа из трудов Достоевского,<<<
Очень любопытные строки.

Date: 2017-02-11 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bipolardizorder.livejournal.com
по поводу вурдалаков и их всесильности - вот такой сон (http://bipolardizorder.livejournal.com/84466.html) (или сновидение?) был у меня недавно

Date: 2017-02-11 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] wal-king-alone.livejournal.com
Интересная статья вышла, о том, что У ОСЬМИНОГОВ ОБНАРУЖЕНО ИНОПЛАНЕТНОЕ ДНК - http://rwspace.ru/news/u-osminogov-obnaruzheno-inoplanetnoe-dnk.html

Исследование, представленное на днях в журнале Nature, стало практически сенсацией. В нем описано, что в ходе анализа ДНК осьминога ученые пришли к выводу, что эти головоногие имеют на самом деле инопланетное ДНК.

Согласно результатам исследования, осьминоги обладают геномом невероятного уровня сложности, состоящего из 33,000 белок-кодирующих генов. Примечательно, что это число значительно превосходит аналогичные гены в человеческом организме.

Данным открытием заинтересовались морские биологи, которые намерены тщательно изучить код ДНК этих моллюсков для того, чтобы открыть неизвестные ранее характеристики. Благодаря этой первой в истории последовательности полного генома, многие из них уже с уверенностью утверждают, что осьминоги, в отличие от других животных, не являются коренными жителями нашей планеты.

Это не первое исследование, которое выделяет редкость осьминогов. Ранее их изучением занимался доктор Клифтон Рэгсдэйл из Университета Чикаго, который пришел к выводу, что осьминоги не идут ни в какое сравнение с другими моллюсками: восемь цепких конечностей, большой мозг и способность быстро решать текущие задачи собственной безопасности и обеспечения разительно выделяют их относительно других.

Британский же зоолог Мартин-Уэллс и вовсе без тени стеснения заявил, что осьминог является инопланетянином. Исходя из этой смелой концепции другой зоолог Клинтон Рэг предположил, что текущее исследование впервые описывает геном, полученный от инопланетного существа.

Исследователи из Университета Чикаго отметили также, что геном осьминога на самом деле полон транспозонов или так называемых прыгающих генов. Эти гены могут перестраиваться в геноме и какова их реальная роль в организме ученым еще предстоит выяснить. Пока только известно, что транспозоны способны регулировать экспрессию генов, а также существенно влиять на общую структуру генома.

Ученые уверены, что более глубокое зондирование этого вопроса морскими биологами и выяснение того, имеет ли осьминог на самом деле «инопланетные» гены может дать человечеству огромные перспективы. По их мнению, само наличие подобных открытий говорит о том, что земляне еще далеки от полноценного изучения мира в котором живут.

Date: 2017-02-11 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] final-adamant.livejournal.com
две вещи.

Первое. Хранители... тьфу...не хранители (которые у каждого в разнообразном количестве), а стражи - они есть. Просто это еще не значит, что им обязательно надо с кем-то биться, кого-то отсюда куда-то вытаскивать и т.п.
Этот человек не понимает возможно суть со-хранения и поддержания мира, не варновесия, не разнообразия, а именно соединение хранения разных состояний сознания, которое есть этот ЛОгос общей концентрации внимания.
И хранителям может быть даже вполне себе заблокировано то, чем он пользуется легко - ОСы. Ибо оно там не их задача. Слон и Моська... не о чем не напоминает? У слона своя задача, у Моськи своя.

Второе. Антон верно сказал - здесь мир дуальности. Бьясь в противоречии (за одну из любых сторон) - ты всегда проиграл этот урок. Твоя задача со-единить. Рисунок с ласточками, которые "зачеркнуты" можно понимать и так - это соединение мигов, которые ты прожил и превратил в светлую память. Смог пройти ожерелье миров. Никто не мешает тебе их проходить, на самом деле, ибо только ты выбираешь направленность и даже на какие дорожные знаки обращать свое внимание - тоже.

И да... есть много существ низкочастотного спектра, что желают выше, но НЕ МОГУТ. Многие "светлые воины" даже не понимают в своей гордыне Эго (лично мне свет-тьма в некотором смысле пофигу, ибо это просто разно-частотные ЭГО, но ЭГО), что из некоторых пластов - уже невероятно трудно выбраться, даже при наличии желания. И помощь тут не в благотворительности. Это как раз "спасение", которое ведет к созданию зависимости от спасателя т.е. "рабству", которое не делает лучше. Нет, а что-то вроде направления на них внимания и полное их ПОНИМАНИЕ. Есть такая фраза: тот, кого труднее всего полюбить - острее других нуждается в любви. Любовь без внимания и понимания - не работает. Без воли - не работает особо и внимание.
Задача-то простая - понять их и принять такими как они есть. Как маленьких детей, не как менее разумных, всяких низменных и т.п.
В моей жизни это с суккубами и вампирами очень серьезно было. ПОнять - что они такие, принять их такими, отказаться от них не через отрицание, а через принятие и признание что и они часть мира, часть меня и лишь олицетворяют урок, и если я понимаю урок, что значит - понимаю их, я буквально в них в этом с ними взаимодействии и копирую это понимания... помогая и им расти. Это и есть о-бога-щение во взаимо-действии.
Как говориться, кто-то называет телесное тепло и тело - срамом, кто-то красотой, а кто-то проявлением божественности... и никто из них не прав, или прав до конца. Это все вместе... вопрос как ты наблюдаешь. Как ты настроен - каково твое настроение.
В битве, печали, горе... да и в избытке других, любых радостей - тебе отсюда не выбраться. Просто не имеет смысла выбираться. Задача совсем иная - понять, объять своим сердцем мир... и тогда именно это действие, обогатит и тебя, сделав от него независимым и мир, сделав его богаче - на тебя самого, так со-творца миру, который вложил себя, свою любовь, внимание и понимание в него. Это самое большое богатство...

Date: 2017-02-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dryorick.livejournal.com
Именно. И я о том же. Не бояться, не биться, не отвергать, а преобразить, принять в себя, примирить в себе. Упомянутый "воин света", по-моему, воюет сам с собой. Если сильно увлечься, так можно, чего доброго, и победить...

Date: 2017-02-13 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zernyshka.livejournal.com
я в вашу компанию)) Хочу добавить еще, что то же самое и в мире людей, а не только с вурдалаками)

Date: 2017-02-11 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] azimut1.livejournal.com
Не согласен с диджиталом. Тут их реально очень много. Бесы, демоны, вурдалаки, летуны. Не пускают не в сны ни в осознанные сны ни на верх (полёт) ни в космос.

Давят числом. Очень их много в крупных городах. поэтому лучше обустраиваться за городом.

Date: 2017-02-12 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] digitall-angell.livejournal.com
много ВСЕХ. но вы находитесь в компании себе подобных, не так ли?

Before I Wake

Date: 2017-02-12 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] geyame.livejournal.com
Только вчера посмотрела фильм и сегодня нашла ваш пост. Полная синхронизация
Готовая кино-картинка подтверждающая каждое выше написанное слово и даже инструкция к действию в подобных ситуациях.
https://www.youtube.com/watch?v=hFUsoCA0FAg

Date: 2017-02-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] z-freeman86.livejournal.com
Посмотреть в глаза тоже вариант

Date: 2017-02-12 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ailina-azarija.livejournal.com
Лет ...цать тому назад каждый вечер в 10 часов ко мне приходило огромное мохнатое черное существо. Оно стояло в дверном проеме и смотрело на меня. А я каждый вечер залезала в кровать с ногами и тряслась от страха, глядя на существо. Не помню как долго это длилось, но однажды мне это надоело, я разозлилась на себя и на это существо, просто встала и пошла на него. Оно исчезло и больше не появлялось. А я с тех пор перестало всех этих чудиков бояться да и вообще как-то на них реагировать.

Date: 2017-02-13 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] robus89.livejournal.com
от демонов хорошо помогает молитва, святая вода, крест...
а если крестом ещё и по кумполу охрен.чить демона - то воздействие резко увеличивается ...

Date: 2017-02-13 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Валерьевич (from livejournal.com)
есть отличная фраза, автор не известен:
"Ни один человек в мире не боится темноты-люди боятся того кто в ней находится"
Edited Date: 2017-02-13 09:10 pm (UTC)

February 2017

S M T W T F S
   1234
56 7 8 9 10 11
1213 14 15161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 06:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios